Техническое обслуживание автомобилей Porsche

Продолжение следует…

Невзирая на то, что на протяжении пяти десятков лет лидер Porsche имеет все тоже наименование, число 911 скрывает автомобили пяти различных эпох. Пионер модели, появившийся осенью 1963 года, имеет негласное название Porsche 911 Classic. Это поколение производилось до 1990 г. и имеет массу всевозможных модификаций, которые в самой компании названы Series. «Нулевая серия» выпускалась с 1964 по 1967 гг. Версии А Series, дебютировавшие в 1968 м, обладали укрупненной колеей, B Series (1969) – увеличенной колесной базой, а 2,2 литровый мотор (1970) - отличает С Series. Количество буквенных обозначений достигло 12, однако с 1978 г. вариации Porsche 911 обозначались только номером модельного года.

В итоге в 1990 году традиционный 911-й на производстве заменила модель с индексом 964. По внешности она очень напоминала оригинал, хоть и имела более современный интегрированный бампер и оригинальные алюминиевые колесные диски с 7 спицами. По техническим характеристикам 964-я привлекала, в первую очередь, внедрением полноприводной версии, кроме того, на модель впервые установили ABS, подушки безопасности и активное антикрыло, автоматически поднимающееся в рабочее положение при достижении нужной скорости.

К концу 1993-го Porsche показала следующую модификацию своей несменной модели. Это поколение, пронумерованное числом 993, приобрело новую независимую подвеску в задней части, которая была спроектирована для так и не завершенного проекта Type 989 – 4 дверного спортседана.

Также отличительными признаками 993-й были широкая задняя колея и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Эта версия 911 –й завершила выпуск машин, имеющих воздушное охлаждение двигателя. Заводской индекс 996 был присвоен следующему поколению, которое дебютировало в 1999 году. Оно впервые приобрело двигатель с жидким охлаждением. Конечно, абсолютно обновленный кузов с необычной формой передней оптики не вызвал особой радости у фанатов марки. Поэтому не удивляет, что современный вариант 911-й с персональным номером 997, появившееся на конвейере в 2005 году, вернулась к классическому дизайну фар. Ближе к концу 2011 эту модель заменила новая инкарнация с индексом 991. Новинка в целом сохранила внешность своего предшественника, но при этом стала чуть крупнее, вместительнее и комфортнее, не потеряв при этом ездовых характеристик, отличающих все автомобили компании из Цуффенхаузена.