Техническое обслуживание автомобилей Porsche

Автомобиль на все времена

Porsche 911 получил известность с самых ранних дней своего существования. Уже в первый год производства покупателей на автомобиль было значительно больше, чем мог выпустить завод, даже с учетом мелких недоработок. В компании, конечно, очень надеялись, что 911-я длительный период будет удовлетворять потребителей, поскольку ее предшественница, 356-я выпускалась на протяжении 17 лет. Но в Цуффенхаузене никто даже не мог подумать, что Nuenelfer фактически станет бессмертным автомобилем. Хотя в конце 70-х гг. руководство Porsche имело намерение прекратить производство долгожителя. 928-я модель, появившееся в 1978 г. должна была заменить 911-ю и возглавить модельный ряд. То, что популярность компании из Цуффенхаузена значительно снизилась, и ей может грозить кризис, было видно не вооруженным глазом даже тем, кто не имел никакого отношения к Porsche. Именно в 1978-м объемы модификаций 911 й, представленных на рынке, уменьшились в два раза. Только почему-то эти планы не удалось реализовать. А произошло то, что, к большому сожалению руководителей, заказов на «двадцать восьмую», собственно, как и на спорткары начального уровня 924 и 944 было значительно меньше, чем предполагалось. Кроме того, в связи с утвердившимся курсом немецкой марки по отношению к доллару Porsche было вынуждено увеличивать стоимость продукции на основном для компании рынке сбыта – американском, что привело к уменьшению популярности.

Поэтому вопрос о снятии 911 й с производства был временно отложен, а впоследствии и вовсе отпал. Питер Шульц, возглавивший компанию в 1981 году, в отличие от предыдущего руководителя был уверен в перспективах 911-й и лично настоял на дальнейшей разработке модели. Скоро была спроектирована версия кузова с окидывающимся верхом, потом машина с полным приводом, далее настала очередь ранее описываемой независимой многорычажной подвески, а после компанией было представлена абсолютно новое поколение моделей с индексом 996, которое имело двигатель жидкостного охлаждения. Репутация и востребованность 911-й были восстановлены, и теперь мало, кто сомневается, что эта модель стала бессмертна, как и сама компания Porsche. Современный модельный ряд является самым многочисленным в истории. Кроме среднемоторных Cayman и Boxster в нем присутствует и внедорожник Cayenne (вскоре планируется выпуск его более компактного аналога Kajun) и 4-дверный спортивный седан Panamera. Но, несмотря на многочисленность и разнообразие, именно 911-я является лидером модельного ряда, если не по цене и не по размеру, то по восприятию. Как бы то ни было, этот спорткар не только самый знаменитый в истории Porsche, но и является обладателем мировой известности. Таким образом, на примере Neunelfer однозначно доказано, что для инженерного гения не существует непреодолимых препятствий - если иметь цель, то и из несовершенного механизма можно сотворить легендарный автомобиль. Такая вот правдивая история о «гадком утенке».